Dear Ania,
Unfortunately I while do not have translation into English, therefore shall bring 22 national features which the first were noted by Victor Orlov in Russian:
1.Эта публика часто ценит юмор - пожалуй, ингогда превыше всего остального. Речь идет не о тупом показывании пальца в надежде, что все заржут и купят, а о дозированном, немного пограничном, слегка эротически окрашенном стебе, который не должен быть пошлым и примитивным. Ирония и интеллектуальный игривый стеб - вот что они ценят и на что смотрят позитивно!
2.Эта публика ОЧЕНЬ, как я уже сказал, скептична и недоверчива. У нее ОТЛИЧНЫЙ иммунитет против "Сникерсов" и "Свежего решения" в виде вонючего "Ментоса". Недаром первым, кто придумывает пародии на эти рекламы, являются рунетовцы. Я бы выслал вам пару файлов, которые вас бы убедили, но не уверен, что ханжи меня поймут правильно;
3.Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ публика, которая очень любит кроссворды, квесты, умные перетирания тем, споры на умняке и все такое;
4.Это публика, которая не прочь поиметь халяву и узнать какую-нибудь сокровенную тайну;
5.Эта публика склонна сплетничать и мыть кости - то есть психовирусы и мемы, связанные с опасностью и сексом распространяются в ее среде как лесной пожар. Вирусный маркетинг в этой среде - просто находка!
6.Эта публика любит развлечения и игры и не склонна тратить деньги пока не убедится в том, что товар ей ОЧЕНЬ нужен и, что его нельзя достать на халяву;
7.В жизни она может быть немногословной и не любит лишних "пацанских базаров" и других танцевальных языковых па;
8.Она хорошо воспринимает аргументации и плохо - излишние эмоциональные факторы "от себя";
9.Она избегает янских эмоций - например, энтузиазма - продать ей "ясное солнышко, которое светит и радует" трудно. Ей часто приходится продавать "Желтый круглый обогреватель, который может помочь вам быстрее высохнуть после дождя благодаря особой системной конфигурации - не требующий установки и крайне простой в эксплуатации". Вот в таком контексте магнитные слова (я их выделил специально) РЕАЛЬНО будут работать;
10.Эта публика не терпят фамильярности - не рискуйте в первом абзаце, "тыкая" в них неправильным личным местоимением. Многие из наших людей любят подольше удерживать дистанцию между ними и вами, так что рассматривайте их скорее как осторожных котов, чем как щенят, которые сразу лезут вам на руки;
11.Эта публика не любит СЛИШКОМ больших преувеличений и эпатажа.
12.Она не терпит прямых приказов и наезда. Только если вы уже добились доверия, он согласятся слушать ваши прямые приказы.. Эта публика подчиняется только тому, кто для нее АВТОРИТЕТ.
13.Эта публика великодушна, любопытна, доброжелательна и незлопамятна. Она любит, когда вы прислушиваетесь к ее мнению, любит немного погнуть невинные понты, поворчать, разыграть и дать толковый совет. Она не будет пожизненно упрекать вас, если вы совершили ошибку - конечно, если вы ее исправите.
14.Она имеет ту же физиологию и те же глубинные ментальные особенности, как и человек в любой другой стране мира. Ее ценности и желания направлены в основном на полноценное общение, уважение своей значимости и индивидуальности, заработок, экономию там, где это возможно и сдержанность в оценках.
15.Она очень креативна и настроена в основном на здоровый трезвый расчет и консерватизм.
16.С точки зрения НЛП она имеет сильную кинестетическую модальность (склонна что-то делать, двигать, вершить, сопереживать, быть немногословной, практичной, основательной) и дискретную модальность - рациональность, доверие к строгому стилю, некоторая занудность и доверие к простому, кондовому, бесхитростному "крестьянскому" стилю изложения. Это не значит, что она не любит Басе или не понимает рекламы в стихах, но вы должны очень постараться, чтобы дать ей РЕАЛЬНО эффективный и хороший продукт. Человеку, который коллекционирует ролики с черным юмором и Масяней нельзя продать с помощью команды: "А ну бери этот товар, козел"! Учитывайте все это в выборе нужных слов-магнитов. Слова, апеллирующие к чувствам, будут более сильным магнитами. Например, такие слова как "Нетрудно почувствовать", "Ощутимый эффект", "Легкое движение курсора к кнопке клика" и так далее;
17.Она склонна, скорее восхищаться тем, как ее ловко провели, нежели возмущаться. Но если махинация замечена в процессе - то за это можно получить по башке подсвечником - что и происходит, если вы тычете ее мордой в ваши рекламные тесты без учета ее сообразительности;
18.Она ОЧЕНЬ любит, когда ей предлагают решения ее проблем, но прежде чем принять их она в силу некоторой своей прижимистости и детской амбициозности хорошо разложит их по аргументам. Особенно если они платные;
19.Она умеет быть благородной, благодарной и хлебосольной - если вы помогли ей или вообще оказали какую-то услугу, она будет стараться отплатить вам тем же. Тут она очень подвержена так называемому "мему баланса", чем пользуются многие кидалы;
20.На нее влияют такие приемы, как "бросить вызов", "зацепить самооценку" и "дать аргументацию". Она также склонна делить всех на "своих и чужих", после чего ее суждения теряют львиную долю объективности.
21.Она ностальгична и патриотична - этакая странная смесь отвязного Дзена с коммунистическим "За Родину на нож пойду" и "Виндоуз Маст Дай!".
22.Она в меру ленива и безалаберна. Склонна к суевериям, поспешным стереотипам и уступчива к Иньскому влиянию - мягкому и больше похожему на Айкидо чем на каратэ - как по форме, так и по содержанию.
|